WAXING


Waxing — is a method of removing unwanted hair from various parts of the body or face. Waxing or bioepilation is carried out using warm or hot wax. Warm wax is removed from the skin using a special tape, hot wax is removed after curing itself.

 

ABOUT THE SERVICE


Today Waxing is one of the most easily accessible (low-price policy) and universal procedures (wax can depilate any area (face, body, underarm area, bikini area, arms, legs)). Another benefit of waxing — is the virtual absence of contraindications. Bioepilation has an important moment — its speed(bikini area takes about 20-30minut) and the duration of effect (2-4 weeks).

Read more...

For waxing hair in the intended treatment zone must be approximately 5 mm.

It may be noted some painful procedures for the first time, but over time hair in the area of hair removal becomes thinner, lighter, its root is weakened, and the process becomes comparable with the feelings plucking the eyebrows. Especially hair begins to grow in different phases, and the skin is 20-30% of hair. Application of high waxes is based on natural ingredients to minimize any unpleasant aspects, both during and after the procedure. There are few rules to follow, after them you will be able to avoid unpleasant consequences waxing. Before waxing procedure you can not take a hot bath (we recommend a light, comfortable shower), in the sauna or steam bath, sunbathe or visit a solarium. If the procedure was conducted on the eve of chemical peels, microdermabrasion, laser peels, fractional resurfacing, waxing can be carried out only after complete healing, but it can be in 7 to 14 days, depending of type of procedure. The skin remains smooth and silky due to the fact that along with the unwanted hair removal occurs soft surface keratinized epidermal cells, and after the epilation natural oils with healing and cooling effect bring pleasant sensations.

After waxing we do not recommended to visit a sauna, solarium and use decorative cosmetics ( if the procedure was carried out on the face), massages (manual or hardware).

In our medical center, we perform hair removal for both women and men. Our experienced doctors beauticians hold comfortable and painless procedure.

PRICE


Body partPrice, UAH
Knee350
Hips400
Completely the legs600
Deep bikini550
Bikini400
Armpits220
Hands350
Mustache120
Beard120
Whiskers150
Okoloareoljarnaja area150
Back, chest750
Men's bikini750
Eyebrow modeling190
Eyelashes, eyebrows coloring190

SIGN UP TO WAXING


Sign up for one of the numbers: +380 (44) 289-84-52, +380 (44) 234-99-69+380 67 463-51-93
or leave a request through the feedback form

ВОСКОВАЯ ЭПИЛЯЦИЯ


Восковая эпиляция  это метод удаления нежелательных волос с различных участков тела или лица. Восковая эпиляция или биоэпиляция проводится при помощи теплого или горячего воска. Теплый воск удаляется с кожи при помощи специальной ленты, горячий воск удаляется после его застывания самостоятельно.

 

ОБ УСЛУГЕ


На сегодняшний день восковая эпиляция одна из самых легкодоступных (низкая ценовая политика) и универсальных процедур (воском можно депилировать любые зоны (лицо, тело, подмышечные области, зона бикини, руки, ноги)). Еще одно преимущество восковой эпиляции  это практическое отсутствие противопоказаний. Немаловажный момент биоэпиляции  это быстрота проведения (зона бикини занимает около 2030 минут) и длительность эффекта (2-4-недели).

Читать далее...

Для процедуры восковой эпиляции волосы в зоне предполагаемой обработки должны быть около 5 мм.

Можно отметить некоторую болезненность первых процедур, но со временем волос в зоне эпиляции истончается, светлеет, его корень ослабевает, и процедура становится сравнима по ощущениям с выщипыванием бровей. Тем более что волосы начинают расти в разные фазы и на коже остается 2030% волос. Применение высокотехнологичных восков на основе натуральных компонентов сводит к минимуму какие-либо неприятные моменты, как во время, так и после процедуры. Существует несколько правил, следуя которым, Вы сможете избежать неприятных последствий восковой эпиляции. Перед процедурой восковой эпиляции нельзя принимать горячую ванну (рекомендуется лёгкий, комфортный душ), париться в сауне или бане, загорать или посещать солярий. Если накануне была проведена процедура химического пилинга, микродермобразии, лазерного пилинга, фракционной шлифовки, восковую эпиляцию можно будет проводить, только лишь после полного заживления, а это может быть от 7 до 14 дней взависимости от процедуры. Кожа остается гладкой и шелковистой за счет того, что вместе с нежелательными волосами происходит мягкое удаление поверхностных ороговевших клеточек эпидермиса, а нанесение средств после эпиляции на основе натуральных масел с заживляющим и охлаждающим эффектом несет приятные ощущения.

После процедуры восковой эпиляции не рекомендуется посещать сауну, солярий и пользоваться декоративной косметикой (если процедура восковой эпиляции проводилась на лице), проводить массажи (ручные или аппаратные).

В нашем медицинском центре, мы проводим эпиляцию как для женщин, так и для мужчин. Наши опытные врачи косметологи проведут процедуру комфортно и безболезненно.

СТОИМОСТЬ


Часть телаЦена, грн
До колен250
Бедра300
Ноги полностью450
Глубокое бикини420
Бикини300
Подмышки150
Руки300
Верхняя губа100
Усы70
Борода100
Бакенбарды100
Периареолярная зона100
Спина, грудь550
Мужское бикини650
Моделирование формы бровей130
Покраска ресниц, бровей130

ЗАПИСАТЬСЯ НА ВОСКОВУЮ ЭПИЛЯЦИЮ


Запишитесь по одному из номеров: +380 (44) 289-84-52, +380 (44) 234-99-69, +380 67 463-51-93
или оставьте заявку через форму обратной связи